Отзывы


 22 фев. 2017, 13:54

33
Друзья недовольные, какие же вы, извините. Вы же сами пишете, что нужно проверять все детали в момент приемки. Так где были ваши глаза, а главное - мозги, когда вы принимали свой заказ? Вы наверняка подписали акт приема-передачи, все, магазин вам ничего не должен. Все то, что дальше делает магазин - это уже благотворительность!

Что понравилось: все

Что не понравилось: тупые люди
ID: 134193
написать ответ
 30 ноя. 2016, 14:57

55
Номер заказа/обращения: 274677

Магазин неплохой. Впечатлили цены на сайте, но, тк не привык доверять на слово, поехал в шоурум, посмотреть вживую. Магазин понравился. Уже примерно представлял, что хочу приобрести, поэтому консультанты быстро помогли выбрать и оформить заказ. Привезли в срок. Уже рекомендовал друзьям.

Что понравилось: грамотный магазин, четкий персонал, мебель хорошая, цены низкие

Что не понравилось: посмотрим как будет в эксплуатации, до сих пор смущает низкая цена
ID: 126160
написать ответ
 26 окт. 2016, 13:16

44
Номер заказа/обращения: 281749

Дала слово доставщику написать свой отзыв, выполняю.
Заказала стенку и диван в гостиную, ну и конечно начиталась отзывов, расстроилась, чуть не отменила заказ, но решила рискнуть, правда перезвонила в интернет-магазин. Предупредила. что проверять при доставке будем подетально. За сутки перед доставкой позвонили, уточнили правильность адреса, в день "Х" перезвонили за час, прибыли точно в срок, подняли на этаж без проблем. Мы были во всеоружии, решили вскрывать все коробки. Сообщили ребятам, что вот знаем какие могут быть проблемы. На что получили резонный ответ - "это ваше право, даже готовы помочь, но с этой конторой работаем 4 года и бракованные детали меняют всегда, но это занимает пару недель, положительные отзывы в интернете пишут редко, да и вы не напишите, а отрицательные как правило всегда, вот их и больше. " В итоге все распаковывать не стали, пожалели времени. Диван собрали на месте ребята-доставщики, а стенку муж сам. К слову, инструкция имеется. Не такая детальная конечно как в икее, но для человека соображающего вполне понятная. Мебелью мы довольны. Цена невысокая. А выглядит достаточно добротно.

Что понравилось: низкие цены, неплохая мебель, слаженная работа, вежливый персонал

Что не понравилось: недостаточно полная инструкция
ID: 122703
написать ответ
 10 мая 2014, 11:19

11
По заказу 91138 -приняли оперативно. Но! при доставке в 21, 30 (вернее после доставки) выяснилось, что заказ произвели по неверным размерам, хотя по документам и по паспорту изделия всё было нормально. На другой день с 9 утра начались попытки связаться с отделом претензий по поводу исправления недоразумения, (была взята машина для доставки шкафа из Москвы в Подмосковье-естественно прогоняли авто зря !). После дозвона было решено, что заберут на переделку на следующий день , причем было заверено, что заберут до 8. 00! утра, т. к как мне было нужно уехать из Москвы в 8. 00 -командировка. В 7. 30 я набрал номер курьера- стоим в пробке в Балашихе -когда придем не знаем- предупредить людей сообразить не хватило ума. Прибыли в 10. 37 -забрали. Причем до этого звонил не раз в отдел претензий (написал даже претензию)-с вопросом, а не получится ли так , что при неоднократной транспортировке товару будет причинены повреждения -ответ НЕТ, ни в коем случае, получите новый исправный. По всем недоразумениям пишите в отдел претензий -будем разбираться , У НАС ЕСТЬ АДВОКАТ-ЮРИСТ! - во как! Как и следовало ожидать никто до сей поры не связался и не позвонил, при сборке шкафа-купе обнаружились множественные мелкие царапины и т. д и т. п , а также не сделали несколько дырок- обычное русское разгильдяйство при производстве. КАК ИТОГ всего выше написанного.
Крайне осторожно покупайте в ЭТОМ магазине (лучше вообще не берите тут ничего), либо сначала смотрите и щупайте в шоу-руме и отсюда же после тщательной проверки товара забирайте - иначе замучаетесь с возвратом и ремонтом.
А также САМОЕ главное-при доставке товара не поленитесь распаковать каждую деталь и внимательно осмотрите её, пусть даже Вас будут отговаривать-"всё новое"-НЕ ВЕРЬТЕ! Проверяйте и ТОлько тогда , отдавайте деньги.

Дополнение к негативному отзыву. Не прошло и недели, а именно 30 апреля бьл звонок из службы претензий. Я повторно огласил все претезиии- обосновал все понесенные расходы, мне было обещано, что в течении дня мне перезвонят и сообщат результат. Однако , по всей видимости, у отдела претензий нехватает времени и смелости обзванивать всех недовольных клиентов, звонка как и следовало ожидать -не дождался. И только вечером того же дня обнаружил письмо на электронной почте с обещанием положить на номер телефона в качестве компенсации какую-то жалкую 1(одну) тысячу рублей и предложение-требование поудалять все отзывы. И это всё вместо того, чтобы извиниться и покрыть всего лишь часть понесенных потерь.
Дело не в деньгах, а в принципе.

Нетрудно догадаться, почему ВСЕ отзывы такие РАДУЖНЫЕ и хорошие

Все негативные отзывы сотрудники компании любыми путями банят и закрывают доступ, однако всё же голоса недовольных появляются и будут появляться. Многим просто лень и нет времени.

6-го мая был повторный звонок с номера +74957899222 и сотрудник повторил слово в слово, что и было сказано в письме, не утруждая себя ознакомиться с ответным письмом.
ID: 38221
написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2025 Good-мебель

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy